Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/plugins/php-code-widget/execphp.php on line 62

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/themes/swiftbiz-lite/SketchBoard/functions/swiftbiz-featured-widget.php on line 98
Принцип работы компрессора для автомобиля

Бесплатная консультация


Оставьте свои данные и наш специалист
свяжется с Вами в течении 7 минут






Спасибо за заявку.
Мы с Вами свяжемся

Принцип работы компрессора

662

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Главная  >>  Компрессоры и пневмосистемы  >>  Принцип работы компрессора

Принцип работы компрессора

Электрический авто компрессор стал незаменимым атрибутом в багажнике автовладельца. Теперь контролировать давление в колесах стало намного проще. При необходимости подкачка занимает не более минуты. Это возможно благодаря предустановленному электрическому силовому агрегату. О том, как необходимо эксплуатировать воздушный компрессор, принцип работы его внутренних механизмов рассмотрим детальнее на конкретных примерах.

Виды компрессоров

Независимо от модификации насосов, их основная функция заключается в аккумулировании воздуха и подачи его под давлением внутрь камеры, покрышки автомобиля. Современные модели позволяют оперативно накачать резиновую лодку, матрацы, прочие надувные изделия при наличии специальных насадок – переходников.

Для надува шин используют следующие типы насосов:

  • поршневые;
  • мембранные.

В конструкции каждого из них предустановлен электрический двигатель, поршневой цилиндр, датчик – манометр для контроля давления. В мембранном типе основу составляет резиновая мембрана. Она установлена между крышкой корпуса и цилиндром. Сдавливание воздуха происходит посредством вращательно — поступательных движений. В поршневом типе накопление воздуха происходит движением поршня.

Принцип работы автомобильного компрессора

Общий принцип работы аппарата выглядит следующим образом: компрессор запитывают от аккумуляторной батареи (прикуривателя), надевают резиновый шланг на ниппель. Проверяют фактическое давление в колесе, подкачивают по мере необходимости, предварительно нажав кнопку активации на корпусе. Теперь детально на примере каждого из видов.

Принцип работы компрессора воздушного типа

Благодаря длительному ресурсу эксплуатации, устойчивости к износу, высокой производительности данный тип особо востребован автомобилистами.

Поршневой насос значительно превосходит по скорости всасывания и аккумуляции воздуха мембранный аналог. Шатун устанавливается непосредственно на корпус, без каких-либо полимерных проставок. Вместо металлических колец, устанавливаются тефлоновые, что существенно увеличивает ресурс.

Несмотря на ряд преимуществ, воздушный автокомпрессор не лишен недостатков: поршневой тип насоса не может длительное время работать без «отдыха». Из-за постоянного трения деталей повышается температура. Что приводит к заклиниванию, деформации поршня. Нередко причиной поломки служит некачественный подбор металла для изготовления корпуса цилиндра. Лучше и прочнее сталь, в меньшей степени приобретайте на основе алюминия, прочих мягких металлов.

Кратко о работе компрессора мембранного типа

Множество недостатков — главная причина падения спроса на фоне изобретения воздушного насоса. Плохая адаптация к холодам, отрицательным температурам, что приводит к разрушению резиновой мембраны. Преждевременному износу подвержена контактная плата, колодка с проводами. Изоляционный слой тонкий, подвержен деформации, образовываются трещины.

Являетесь обладателем мембранного насоса — не беда, главное давать ему отдохнуть после каждой накачки колеса автомобиля, внедорожника. Велосипед и прочие агрегаты можно «надувать» без остановок.

Особенности при выборе

  • показатель давления: важный параметр, который многие упускают по причине незнания технических данных. Если вы владелец настоящего внедорожника — выбирайте аппарат, способный нагнетать до 8 атмосфер, не менее. Покрышка внедорожника требует 6 – 7 атмосфер;
  • коэффициент производительности: от величины показателя зависит время и скорость накачивания колеса. Например: 25 литров в минуту достаточно, чтобы накачать колесо «с нуля» радиусом R15 за две минуты. Для внедорожника тайминг составляет четыре минуты, так как радиус покрышки больше на треть. Если время затрачивается больше — значит слабый компрессор, его не следует покупать;
  • датчик давления — манометр: без этого прибора невозможно полноценно отслеживать количество атмосфер. Современные компрессоры оснащены цифровыми манометрами, более старые модели — аналоговыми. Величина погрешности будет минимальной в цифровом;
  • способ подключения: классический тип — в гнездо прикуривателя. Однако проводка прикуривателя не способна выдерживать большие нагрузки тока. Во избежание короткого замыкания, повреждения изоляционного слоя рекомендуем использовать «крокодилы» для активации компрессора;
  • прочая мелочевка: предустановленное реле с функцией «старт — стоп». Очень полезная вещь, предотвращающая негативные последствия короткого замыкания. А также, автоматический клапан для стравливания, комплект переходников для накачивания сторонних механизмов.

Длительной эксплуатацией, хорошим качеством сборки, неприхотливостью в работе можно отличить следующие марки производителей: ARB (Австралия), Elegant (Польша), HEYNER (Германия). Широкий выбор автомобильных компрессоров на сайте Bezdor 4×4. Для начала, ознакомьтесь с технической информацией в интернете, чтобы определится, какой воздушный компрессор вам нужен. О том, как выбрать компрессор для внедорожника читайте в статье в нашем блоге.

При возникновении затруднений в выборе насосов, предварительно получите консультацию у опытного менеджера компании. Менеджеры интернет-магазина Bezdor4x4 предоставят вам необходимую информацию 24/7.


Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...






Комментарии

Ответить с помощью Facebook:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Спасибо за заявку.
В ближайшими время мы с Вами свяжемся

×
Заказать звонок